Главная

   ЭМ-технология
   Бесплодие
   Донорство
   Простудные заболевания
   Флебология
   Самолечение
   Вакцинация
   Народные целители
   Фармакология
   Детские болезни
   Стоматология
   Женские болезни
   Диабет
   Медицинское обслуживание
   Вирусы
   Резус конфликт
   Урология
   Мужская контрацепция
   Профилактика заболеваний
   Беременность и роды
   Медицинское образование
   Наркозависимость
   Стерилизация
   Пластическая хирургия
   Ветеринария
   Медицинские документы
   Применение ЭМ
   Практика Байкал ЭМ-1
   Тамир
   ЭМ компост
   Птицеводство
   Наш магазин


Статьи

   No-Till
   Вода в нашей жизни
  Фотогалерея
  Контакты



Новости

ЭМ препараты

 RSS канал новостей


 

Реклама еды приводит к ожирению

И последний, третий способ заключается в защите растений от насекомых-вредителей с помощью специального концентрата, в структуру которого помимо ЭМ входят патока, уксус, спирт, такой концентрат называется ЭМ-5. Это экологически чистое профилактическое средство борьбы с насекомыми. Ценность его в том, что полностью снимается необходимость обработки растений ядохимикатами.


Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9–11-летними подростками.

 

Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста – посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная – те же мультики, но с рекламой сладостей.


Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

 

Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории «лишний вес» съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.

 

Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной – от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из «сладкой группы» почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.


Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.

 

Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.

 

Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.

 
 
     
 
Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
Регистрация
Зарегистрировано: 33 чел.
На сайте 0 user и 1 гостей.


Ближайшие праздники

Через
14 дн. 25.10 - День таможенника РФ
19 дн. 30.10 - День памяти жертв политических репрессий
27 дн. 07.11 - День согласия и примирения