Главная

   ЭМ-технология
   Бесплодие
   Донорство
   Простудные заболевания
   Флебология
   Самолечение
   Вакцинация
   Народные целители
   Фармакология
   Детские болезни
   Стоматология
   Женские болезни
   Диабет
   Медицинское обслуживание
   Вирусы
   Резус конфликт
   Урология
   Мужская контрацепция
   Профилактика заболеваний
   Беременность и роды
   Медицинское образование
   Наркозависимость
   Стерилизация
   Пластическая хирургия
   Ветеринария
   Медицинские документы
   Применение ЭМ
   Практика Байкал ЭМ-1
   Тамир
   ЭМ компост
   Птицеводство
   Наш магазин


Статьи

   No-Till
   Вода в нашей жизни
  Фотогалерея
  Контакты



Новости

ЭМ препараты

 RSS канал новостей


 

Русская зима с повышенным градусом фармацевтического рынка

И последний, третий способ заключается в защите растений от насекомых-вредителей с помощью специального концентрата, в структуру которого помимо ЭМ входят патока, уксус, спирт, такой концентрат называется ЭМ-5. Это экологически чистое профилактическое средство борьбы с насекомыми. Ценность его в том, что полностью снимается необходимость обработки растений ядохимикатами.


Итоги января подтвердили, что коммерческий сектор российского фармацевтического рынка продолжает демонстрировать уверенный рост объема в стоимостном выражении. Так, за этот месяц в России было продано лекарственных средств на 700 млн долл. США, что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако это не означает, что потребитель стал покупать больше медикаментов. Объем продаж в упаковках, продолжая многолетнюю тенденцию, снизился на 6% в сравнении с январем 2007 г.

Лидером коммерческого сектора фармрынка является компанияФармстандарт. Увеличив стоимостный объем продаж на 40,5%, компания существенно уменьшает натуральные объемы отгрузок своих препаратов. Одновременно идет процесс увеличения долиФармстандартана рынке (+19,7% относительно показателей января предыдущего года). Успех лидера объясняется обширным портфелем безрецептурных препаратов для лечения и профилактики острых респираторных заболеваний. Искусственно созданный кризис на рынке сбыта Корвалола и Пенталгина также привнес существенную лепту в показатели продаж компании.

Теряющие свои позиции в программе ДЛО мультинациональные компании, наоборот, наращивают натуральные объемы продаж в коммерческом секторе. К таким компаниям можно отнестиНовартис, Байер Шеринг Фарма, Сервье, Никомед и Пфайзер. Думаю, что до конца года продолжится уверенный рост натуральных объемов продаж этих компаний.

Дженериковое подразделение компанииНовартискомпанияСандозпрочно вошла в тройку лидеров рынка. Полагаю, что успехСандозаопределен портфелем блокбастеров, активно поддерживаемых промо-кампаниями, а также сменой российского менеджмента компании (табл. 1).

Таблица 1. TOP10 корпораций в коммерческом секторе российского фармрынка в январе 2008 г.

Позиция в рейтинге

Корпорация Доля в объеме продаж ( USD ), % Прирост продаж, % Прирост доли ( USD ), % в USD в упак. 1 ФАРМСТАНДАРТ 4,8940,43-8,0219,71 2 САНОФИ-АВЕНТИС 3,970,32-5,79-14,49 3 САНДОЗ 3,4541,55-4,9220,66 4 БЕРЛИН-ХЕМИ/МЕНАРИНИ 3,459,72-5,86-6,47 5 НОВАРТИС 3,1333,919,1814,15 6 БАЙЕР ШЕРИНГ ФАРМА 2,9627,938,599,05 7 ГЕДЕОН РИХТЕР 2,8523,07-5,124,91 8 СЕРВЬЕ 2,8233,847,5814,09 9 НИКОМЕД 2,6926,9322,648,19 10 ПФАЙЗЕР 2,6811,4023,75-5,04

Успех лидеров рынка также объясняется, на мой взгляд, сбалансированным портфелем этих компаний. Если обратиться к рейтингу наиболее востребованных фармацевтических групп, то отчетливо видно, что компании-лидеры занимают в них далеко не доминирующую долю. TOP10 фармкомпаний контролируют около 20% продаж первой десятки фармгрупп. 

Самыми востребованным в январе оказались нестероидные противовоспалительные препараты. Однако наибольший рост продаж продемонстрировала группа препаратов для лечения сосудистых заболеваний (Противоконгестивное средство — вазоконстриктор (альфа-адреномиметик) +57%).

Темпы роста, уступающие росту рынка, продемонстрировали гомеопатические средства, поливитамины, гепатопротекторы и ноотропные препараты (табл. 2).

Таблица 2. TOP10 фармгрупп по объему продаж в коммерческом секторе российского фармрынка в январе 2008 г.

Позиция в рейтинге

Фармгруппа   Доля в объеме продаж (USD), % Прирост продаж (USD), % 1НПВП – нестероидные противовоспалительные препараты4,4625,822Стимулятор регенерации тканей (ранозаживляющие)2,403,333Противоконгестивное средство – вазоконстриктор (альфа-адреномиметик) —  препараты для лечения сосудистых заболеваний2,2556,724АПФ-блокатор — препараты для нормализации давления2,2019,805Противогрибковые средства2,179,096Гомеопатические средства2,1516,397Антисептические средства2,1312,238Поливитаминные средства + мультиминерал1,9910,729Гепатопротекторные средства1,9717,6510Ноотропные средства1,787,72

Можно с уверенностью сказать, что высокие темпы роста коммерческого фармрынка России (17—20%) сохранятся до конца текущего года. С одной стороны, население стремится лечиться более эффективными, а значит более дорогими препаратами. С другой, — фармкомпании увеличивают цены на препараты, освобождая свои портфели от низколиквидных активов. Ожидаемый объем коммерческого рынка в текущем году составит 9,25 млрд долл. США.

Давид Мелик-Гусейнов,
директор по маркетинговым исследованиям

Дополнительная информация
Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт», тел.: +7 (495) 786-25-40, 424-14-66
Марина Колядкина, pr@pharmexpert.ru

 
 
     
 
Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
Регистрация
Зарегистрировано: 33 чел.
На сайте 0 user и 1 гостей.


Ближайшие праздники

Через
14 дн. 25.10 - День таможенника РФ
19 дн. 30.10 - День памяти жертв политических репрессий
27 дн. 07.11 - День согласия и примирения