Главная

   ЭМ-технология
   Бесплодие
   Донорство
   Простудные заболевания
   Флебология
   Самолечение
   Вакцинация
   Народные целители
   Фармакология
   Детские болезни
   Стоматология
   Женские болезни
   Диабет
   Медицинское обслуживание
   Вирусы
   Резус конфликт
   Урология
   Мужская контрацепция
   Профилактика заболеваний
   Беременность и роды
   Медицинское образование
   Наркозависимость
   Стерилизация
   Пластическая хирургия
   Ветеринария
   Медицинские документы
   Применение ЭМ
   Практика Байкал ЭМ-1
   Тамир
   ЭМ компост
   Птицеводство
   Наш магазин


Статьи

   No-Till
   Вода в нашей жизни
  Фотогалерея
  Контакты



Новости

ЭМ препараты

 RSS канал новостей


 

Крупнейшие аптечные сети России по итогам 2007 г.

И последний, третий способ заключается в защите растений от насекомых-вредителей с помощью специального концентрата, в структуру которого помимо ЭМ входят патока, уксус, спирт, такой концентрат называется ЭМ-5. Это экологически чистое профилактическое средство борьбы с насекомыми. Ценность его в том, что полностью снимается необходимость обработки растений ядохимикатами.


Нужно признать, что, несмотря на очевидную привлекательность российского фармритейла для иностранных инвесторов, их выход на рынок затянулся и, по большому счету, не смог оправдать ожиданий владельцев российских компаний, которые рассчитывали быстро и дорого продать свои активы. Такое положение дел стало индикатором состояния отрасли и сигналом к необходимости внесения существенных корректив в стратегию развития российского бизнеса.  

Развитие розничного сектора российского фармрынка переживало и переживает стадию активного роста, в жертву которому часто приносится рентабельность. На первое место по значимости для менеджмента выходят вопросы широты покрытия, количества точек и оборота. Вопросы качества и культуры обслуживания, полноты ассортимента, наличия дефектуры уходят на второй план, но в конечном итоге сказываются на эффективности работы компании и уровне прибыльности. При этом активный рост требует существенных инвестиций, но найти инвестора, готового вкладывать значительные суммы в развитие в течение нескольких лет, не получая никакой отдачи, довольно сложно. Вероятно, именно этот фактор стал ограничителем масштабных иностранных инвестиций.

Таблица.ТОР10 российских аптечных сетей по доле на коммерческом рынке ЛС в 2007 г. 

А птечная сеть Расположение главного офиса Количество точек продаж Доля в 2007 г., % 1 А птеки 36,6 Москва1 2245,892 Ригла (включая О3 ) Москва5432,953 Фармакор С.-Петербург3902,054 Имплозия Самара4631,775 Мособлфармация Московская обл.5171,586 Радуга С.-Петербург2901,417 Доктор Столетов Москва4341,328 Вита Самара3311,199 Старый лекарь Москва1301,1310 Первая помощь С.-Петербург1961,12

Источник:ЦМИ «Фармэксперт»

Несмотря на возникшую паузу в отношениях с иностранными инвесторами, развитие фармацевтического ритейла продолжается, и к концу 2007 г. компании достигли новых рубежей. А насколько затянется пауза, будет зависеть только от самих аптечных сетей.

Подробный отчет об итогах развития российских аптечных сетей в 2007 г. будет опубликован в одном из ближайших выпусков газеты «Фармацевтический Вестник» и в аналитическом обзоре фармацевтического рынкаINPHARMACIA № 4.

Дополнительная информация
Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»,тел.: +7 (495) 786-25-40, 424-14-66
Марина Колядкина, pr@pharmexpert.ru

 
 
     
 
Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
Регистрация
Зарегистрировано: 33 чел.
На сайте 0 user и 1 гостей.


Ближайшие праздники

Через
14 дн. 25.10 - День таможенника РФ
19 дн. 30.10 - День памяти жертв политических репрессий
27 дн. 07.11 - День согласия и примирения