Главная

   ЭМ-технология
   Бесплодие
   Донорство
   Простудные заболевания
   Флебология
   Самолечение
   Вакцинация
   Народные целители
   Фармакология
   Детские болезни
   Стоматология
   Женские болезни
   Диабет
   Медицинское обслуживание
   Вирусы
   Резус конфликт
   Урология
   Мужская контрацепция
   Профилактика заболеваний
   Беременность и роды
   Медицинское образование
   Наркозависимость
   Стерилизация
   Пластическая хирургия
   Ветеринария
   Медицинские документы
   Применение ЭМ
   Практика Байкал ЭМ-1
   Тамир
   ЭМ компост
   Птицеводство
   Наш магазин


Статьи

   No-Till
   Вода в нашей жизни
  Фотогалерея
  Контакты



Новости

ЭМ препараты

 RSS канал новостей


 

Мясо или овощи? Предубеждения влияют на выбор сильнее, чем вкус

И последний, третий способ заключается в защите растений от насекомых-вредителей с помощью специального концентрата, в структуру которого помимо ЭМ входят патока, уксус, спирт, такой концентрат называется ЭМ-5. Это экологически чистое профилактическое средство борьбы с насекомыми. Ценность его в том, что полностью снимается необходимость обработки растений ядохимикатами.


Многие любители мясной пищи считают, что едят мясо из-за его вкуса. Однако новое исследование, проведенное группой ученых из Австралии, США и Франции, показало, что дело вовсе не во вкусе, а в личностных ценностях человека. Оказалось, что продукты и напитки обладают определенным символическим значением, которое влияет на человека гораздо сильнее, чем вкус.


Ученые провели эксперимент: людям предлагали попробовать настоящее мясо или вегетарианский продукт, напоминающий мясо, и «Пепси» или дешевый прохладительный напиток. Оказалось, что на оценку вкуса больше влиял не реальный вкус, а представления людей о том, что они едят.


Так мясо ассоциируется с властью и авторитетностью. Люди, стремящиеся к подобным ценностям, говорили, что мясо вкуснее, чем вегетарианский продукт даже тогда, когда им предлагали два одинаковых мясных блюда (вегетарианское блюдо тайно подменили настоящим мясом).

Люди, приверженные ценностям, которые воплощает напиток «Пепси» (интересная жизнь, общественное признание), считали более вкусным напиток, которые принимали за «Пепси» (они пили дешевый аналог «Пепси»).

«Результаты нашего исследования могут пригодиться тем, кто занимается пропагандой здоровой пищи. Любители мяса уверенны, что мясо вкуснее, чем его заменители, однако наше исследование подвергло этот факт сомнению. Участники исследования, которые пробовали вегетарианское блюдо, не смогли отличить его вкус и запах от настоящего мяса. При этом на их оценки больше влияли их представления о том, что они едят, а не реальный вкус блюда. Для людей важно, чтобы продукт символизировал их личностные ценности. Нужно изменить существующие в обществе представления таким образом, чтобы овощи и фрукты ассоциировались у людей, например, с энергией и властью. Это поможет любителям мяса сделать свою диету более здоровой», - говорят авторы работы.

 
 
     
 
Авторизация

Логин
Пароль
Запомнить меня
Напомнить пароль
Регистрация
Зарегистрировано: 33 чел.
На сайте 0 user и 1 гостей.


Ближайшие праздники

Через
14 дн. 25.10 - День таможенника РФ
19 дн. 30.10 - День памяти жертв политических репрессий
27 дн. 07.11 - День согласия и примирения